Франшиза че за квест
Какие блоки будут в тз
Рынок квестов, его преимущества и недостатки
неопытные конкуренты, стабильный и сформировавшийся рынок...
Преимущества компании че за квест над конкурентами
проверенная бизнес модель на 10-ти квестах, маркетинг, система работы с клиентами...
Преимущества франшизы
маркетинг на аутсорс, поддержка партнеров 24/7, наши гарантии...
Пакеты, наши предложения и офферы
Все офферы которые уместно писать, франч пакеты
этап 1
Рынок, его преимущества и недостатки
1)Рынок квестов сформирован

Сейчас не открывается огромное количество квестов, но и не закрывается. В силу того что теперь найдена рентабельная модель открытия квеста для того чтобы его можно было окупить. Скриншот вордстат Прикреплен ниже (НЕ нашел где он сохраняется)

Сезон в квестах как мы видим январь- март

2)Почему раньше квесты закрывались?

1 Квест дорого сделан, но круто. Компании такие как клаустрофобия подняли вход в рынок своими дорогостоящими квестами тем самым вынуждая других открывать квесты подороже, но обычно в регионах дорогие квесты не окупались из-за того что рынок не большой.

2 Дешевые квесты, которые открывались за копейки. Когда квесты только зарождались было открыто много маленьких квестов с 1-2 комнатами и это на момент открытия было нормально, но когда начали открывать дорогие квесты, то клиентам стало не выгодно посещать дешевые квесты и они начали закрываться.

3 Владельцы квестов НЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ и не знают базовые принципы бизнеса. Обычно владельцы квестов это фанатики квестов и для них важно только чтобы квест был хороший, а не его прибыльность

3)Агрегаторы квестов что это такое и как это влияет на квесты

Агрегаторы квестов это сайты где размещены все квесты города(Мир квестов, Топ квестов...). Квесты платят агрегаторам за клиента.
В чем преимущество агрегатора для клиента - клиенту нужен БОЛЬШОЙ ВЫБОР и агрегаторы его предоставляют. Нет смысла делать сайт с одним квестов и тратить деньги в рекламу так как клиенты ВЫБИРАЮТ из большого количества квестов и в итоге клиент бронирует на агрегаторе.

Вывод такой: агрегаторы съели весь трафик и не дают квестам самостоятельно развиваться. Потому что клиент выберет и забронирует квест именно с агрегатора(порядка 50-85% броней с агрегаторов)

4)Какая ЦА у квестов

Квестоманы прошли от 10-ти квестов
Любители хороров
Новички в квестах (обычные семьи или компании друзей)
Любители квестов, которые прошли от 2-х до 7-ми квестов
Родители и дети

Квестоманов мало и эта аудитория крайне не выгодна если у Вас не супер качественный квест. На эту ЦА мы не ориентируемся так как чаще всего им трудно угодить и их очень мало.

Любителей хорроров больше, но аудитория так же не выгодна потому что на хорорах часто случаются поломки из-за того что участники ломают квест, а так же сложность организации и проведения квеста выше.

Новички - их больше чем любителей хороров и это очень выгодная для нас владельцов квеста аудитория. Им всегда нравится квест и они всегда в восторге, а так же проще допродать второй квест.

Любителей квестов больше чем новичков и это в целом выгодная аудитория, но иногда им трудно угодить

И самая большая и выгодная аудитория это Родители и Дети. Почему?
1 Высокий средний чек так как дети ходят большой командой
2 Возможность допродать комнату для празднования и средний чек еще больше увеличить
3 Дети часто проходят 2 квеста сразу
4 Детям всегда все нравится

5)Почему Важны хорошие отзывы и оценки

1 Люди приходят по рекомендации
2 На агрегаторах высокая оценка и хорошие отзывы что значительно увеличивает количество бронирования
3 Чем лучше у тебя оценка тем выше ты на агрегаторе и вероятность того что забронируют тебя Выше

Оценки людей очень важны так как люди выбирают квест чаще всего по отзывам, оценкам и рекомендациям, а все остальное второстепенно

6)Преимущества открытия квеста

1 Конкуренты - это новички предприниматели
2 Мало постоянных расходов (аренда, коммуналка, инет и другие мелочи)
3 НЕбольшие вложения (если все делать правильно)
4 Высокая рентабельность (от 40% без инвестиционных расходов)
5 Маркетинг это ключевой показатель успеха квеста и к тому же в квестах его легко усвоить
6 Низкая оплата труда (оператор получает 250 р с игры, директолог 5-10к...)
7 Высокий средний чек - 3700

7)Недостатки рынка

1 Один квест открывать невыгодно
2 Рынок небольшой
3 Низкий LTV
этап 2
преимущества компании че за квест над конкурентами
Немного о компании

Компании 3 года
10 квестов в Ростове и все окупились
Было еще 3 квеста которые закрылись, но они тоже окупились
Ориентируемся на аудиторию родителей и детей
Все наши квесты с низкой арендой
Внедрены АМО, управленческая отчетность, автоматизированы все процессы, прописаны должностные инструкции, опытная команда для продвижения и организации квестов.

Как мы побеждаем конкурентов?

1 Работа с агрегаторами (предотвращаем негативные отзывы, делаем крутые фотосессии. делаем грамотное описание квеста, снимаем продающие видео, знаем как выводить квесты в топ агрегаторов)
2 Контекстная реклама и свой агрегатор
3 Делаем качественный сервис для клиентов (презентабельная комната ожидания, подарки участникам после квеста, приятная атмосфера с помощью музыки, дизайна помещения и вежливости операторов)
4 В наши квесты играют большие команды что помогает нам делать выше средний чек
5 Мы ориентированы на родителей и детей и создали все условия для детских праздников. Комната для праздников так же увеличивает средний чек
6 Все оцифровано с помощью амо црм, Управленческой отчетности, ОДДС, ОПиУ
7 У нас в одном помещении минимум 2 квеста и комната для праздников (так мы увеличиваем средний чек)

МЫ фанаты бизнеса, а не квестов. У нас выстроена система заработка денег на квестах, которую мы улучшаем каждый день. МЫ НЕ СТРОИМ КВЕСТЫ, а ЗАРАБАТЫВАЕМ на них.
этап 3
преимущества франшизы
1)Уникальная бизнес модель

Суть ее заключается в следующем. Это 2 квеста в одном помещении для увеличения среднего чека и количества возможных броней. В помещении должна быть комната для праздников, которая помогает нам продавать квест большим компаниям и именинникам. Мы следим за своей репутацией и считаем ежедневно все важные для нас показатели. Проверенная 3-мя годами маркетинговая стратегия.

2)Маркетинг мы берем на себя, но желательно чтобы Вы сами поняли что мы делаем и для чего.
1 Работаем с агрегаторами
2 Настраиваем контекстную рекламу
3 Работаем над репутацией квеста
4 Даем рекомендации и контролируем ведение соц. сетей

3)Помогаем Вам подобрать правильное помещение и найти подрядчиков

4)Даем чек листы и рекомендации по организации работы квеста

5)Мы с Вами работаем 24/7 если у Вас возник вопрос или возникли сложности, то можете нам писать и если мы увидим Ваше сообщение, то обязательно ответим Вам. Мы не прекращаем поддержку партнеров и не оставляем Вас 1 на 1 с непонятным для Вас бизнесом.

6)Гарантируем что вернем Вам деньги по договору (я не знаю как это устроить правильно)
этап 4
пакеты, наши предложения и офферы
Оффер на Первом экране

Франшиза Че за квест: Проверенный Маркетинг и Сервис, поддержка партнеров 24/7, честные условия.

Пакет

Открытие 2-х квестов и одной комнаты для праздников

-Готовые сценарии для квестов
-Помощь в подборе помещения
-Помощь в ремонте и дизайне помещения
-Брендбук
-Сайт
-Маркетинг на аутсорс
-Автоматизация и внедрение аналитики
-Обучение сервису
-Помощь 24/7 в возникших вопросах
Made on
Tilda