Проведение квеста Фантом
Сценарий действий актера:
Рекомендации:

В данном документе изложен пошаговый сценарий действий актера в квесте «ФАНТОМ». Изложение ведется в формате «Условие – Действие актера». Условия – это те моменты, в которые актер должен совершать свои Действия. Если условием является реплика МАСТЕРА, Эрика, или любого другого персонажа – она выделяется курсивом. Если условием является определенное решение игроков, то оно не выделяется. Действия актера выделены жирным шрифтом.

В основном, все действия актер может выполнять в одиночку, но, если в квесте участвуют сразу много человек (3-5), актеру нужна помощь оператора в каждом действии. Если в действии актера указано воздействовать на всех игроков (или на каждого) – нужно, чтобы эффект распространялся на всех игроков. В противном случае, указывается определенное количество игроков, на которых распространяется действие. Также, актер должен по ходу игры задействовать всех, чтобы никому не было скучно. Для этого в начале игры нужно давать игрокам предметы по очереди. А ближе к концу ориентироваться на того, кому уделили меньше внимания. Все действия в данном сценарии идут по очереди их хронологического порядка. Также, актеру необходимо знать программу, чтобы оказывать помощь оператору.

Сценарий действий актера:

БАР

1. Внезапно вы почувствовали, что от пива пахнет… плесенью? – Актер дает всем игрокам вдохнуть запах плесени

2. По ногам начинает сквозить холод – Актер размахивает шахматной доской или листами бумаги, чтобы создать ветерок, направляя его к ногам игроков

3. Обои на стенах начинают шелушиться – Актер скребет ногтями по стенам

4. Неожиданно на вас капает что-то вязкое – Актер капает на каждого из игроков водой

5. Сзади вас с грохотом к стене летит несколько стульев – Актер опрокидывает доски, либо бьет ладонями по стене сзади игроков

6. Все его тело омерзительно пульсирует и оно, опираясь на все доступные конечности и рыча, начинает двигаться на вас – Актер рычит и начинает шагать на игроков так, чтобы они чувствовали, что что-то приближается к ним

7. Вы пытаетесь встать из-за стола, но обнаруживаете, что ваши ступни крепко держат облезлые, бледные руки, тянущиеся прямо из пола – Актер хватает каждого за ноги, прижимая к полу

8. Вы падаете, и бесконечные руки мертвой хваткой впиваются в ваше тело – Актер хватает всех игроков за ноги, за руки или за плечи

9. Отвратительная туша зависает над вами – Актер держит голову прямо над головами игроков и дышит на них

10. Изо рта медленно вываливается похожий на жирного червя язык – Актер проводит по голове одного из игроков лягушкой или змеёй

11. Неожиданно совсем рядом раздается резкий взрыв – Актер бросает мини-петарды за спину игрокам или лопает шарик

-3 ЭТАЖ

- НАЧАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

1. Если игроки выбирают обыскать ящик с инструментами – Актер бесшумно кладет ящик прямо перед одним из игроков (в ящике с желтой крышкой должны находиться: линейка, кусачки, молоток)

2. Если игроки выбирают выйти в коридор к металлической двери – Актер подносит к одному из игроков панель для ввода кода (панель с зелеными кнопками)

3. Запах затхлой воды усиливается, к нему примешиваются нотки гнили – Актер дает всем игрокам вдохнуть запах гнили

4. Из-под выбитых плит пола вверх начинают тянуться какие-то бледные болезненные ростки – Актер проводит по ногам каждого из игроков

5. Вы чувствуете странное ощущение в затылках – Актер становиться сзади игроков, держа голову прямо над их головами

6. Тень рез перемещается ближе. Она как будто телепортируется. И снова. Ещё ближе. Тень в трех метрах от вас – Актер сильно топает прямо перед игроками на каждый звук приближения тени

7. Свет полностью гаснет. А она схватила вас! – Актер хватает всех игроков

8. Сенсорная панель представляет собой буквенно-кодовый цифровой замок – Актер подносит к одному из игроков панель для ввода кода (панель с красными кнопками), а другому под ноги шахматную доску

- ДЖУНГЛИ

1. Дверь бесшумно открывается – Актер дает ветер в игроков

2. Вы на узкой тропинке, под ногами у вас высокие разлапистые кустарники и папоротники – Актер проводит по игрокам зеленым листом (опахалом), а также дает вдохнуть запах джунглей

3. Над тропинкой висит низкий и густой влажный туман – Актер дает ветер в ноги игрокам

4. Осторожно, сколопендра! – Актер кидает в игроков две сколопендры (мокрые змеи)

5. Но кнопка не активна. Рядом на полу вы видите 4 обрывка провода – Актер кладет под ноги игрокам два оборванных провода (то есть 4 обрывка), (провода тонкие, черные с красным)

6. Справа и слева сверху от вас выдвинулись две пулеметные турели – Актер бросает за спину игрокам мини-петарды и можно кидать между них или под ноги шарики, как пули

7. Лианы превращаются в отвратительные окровавленные кишки, с которых тягучими каплями свисает что-то черное и мерзкое – Актер капает на всех игроков водой и трогает их за головы

8. Повисшая на лиане обезьяна превращается в труп, от которого отваливается омертвевшая нога – Актер кидает смоченную красную руку на одного из игроков

9. Деревья начинают шевелиться, их ветви превращаются в щупальца – Актер проводит по плечам или головам игроков змеями

10. Бледное свечение, исходящее от уродливых грибов, которые начинают прорастать прямо из-под земли – Актер проводит по ногам всех игроков

11. Вы можете видеть, как сквозь вас проплывают пули – Актер бросает несколько шариков (по одному) между игроками, попадая в стену сзади.

12. Внезапно вы видите, как из темноты вокруг вас появляются какие-то создания – Актер достаточно громко бегает на четвереньках, как зверь, при этом шипит или хрипит

13. Они все уже сжимают кольцо вокруг вас – Актер, продолжая делать то же самое, но медленнее, приближается к игрокам

14. Тварь дотянулась до вас! – Актер хватает всех игроков

- ХОЛЛ С ЛИФТОМ

1. Вы в маленькой комнатке со стабильным освещением – Актер дает ветер в игроков

2. Если игроки хотят вызвать лифт – Актер подносит одному из них кнопку лифта (панель с черной кнопкой)

3. Вы видите окровавленный труп охранника – Актер ложится прямо в ноги игрокам, держа в руках пистолет

-1 ЭТАЖ

- КОРИДОР

1. Двери лифта медленно открываются – Актер дает ветер в ноги игрокам

- КОМНАТА ОХРАНЫ

2. Он выхватывает у вас из рук пистолет, теперь вы безоружны – Актер выхватывает пистолет у игроков

3. Какого хрена вы здесь забыли? – Актер заламывает руки игроков за голову

4. Какого? Стой, стрелять буду – Актер отпускает руки

5. Внезапно сзади вы слышите звук выстрела и топот вбегающих в комнату людей – Актер бежит

6. После выстрелов – Актер брызгает на всех игроков водой, изображая кровь охранника

7. Сразу же после этого актер громко падает на пол

8. Военный 2 – Нет у меня времени сидеть с вами – Актер сильно держит одного из игроков за плечо и приставляет к виску пистолет

9. Пистолет охранника лежит на полу – Оператор кладет пистолет к ногам игрока, которого сейчас держит актер

10. Брызги крови вылетают из вашей шеи – Актер капает водой на игроков

11. Если игроки выбирают осмотреть стол – Актер заранее подносит стол, а на нем лежат сникерс и вода

12. Если игроки выбирают осмотреть ключи – Актер кладет под ноги одному из игроков ключи (большая связка ключей)

13. Если выбирают осмотреть тело военного – Актер ложится под ноги игрокам, держа в одной руке пистолет, в другой – деньги

-2 ЭТАЖ

- КОРИДОР

1. Зашли на этаж – ветер

2. Здесь можно пробежать мимо игроков с криками, изображая психа

3. Если захотели открыть дверь в кабинет Шнайдера пистолетом или молотком – Актер ставит перед ними большую деревянную доску и дает стрелять по ней или бить молотком, в определенный момент бросая доску в противоположную от игроков сторону – дверь открыта

4. Если есть ключи из комнаты охраны и захотели открыть дверь в кабинет Шнайдера этим ключом – Актер подставляет одному из игроков доску с замком

- КАБИНЕТ ДОКТОРА ШНАЙДЕРА

1. Как только вошли в кабинет – Актер дает ветер в игроков

2. Если хотят осмотреть стол – Актер подносит одному из игроков стеклянный стол

3. Если открывают папку «Мой сейф» - Актер подносит другому игроку логотип компании Сигма

4. Когда открыли сейф – Актер подносит одному из игроков сейф с желтой карточкой ЧЕЗАКВЕСТ – это пропуск доктора Шнайдера

5. В дальнем конце кабинета, в углу, сидит обезумевший псих. Увидев вас, он начинает расхаживать по всему кабинету, он прикасается к вам своими отвратительными, грязными руками, но он не нападет, кажется, ему ничего от вас не нужно, он просто сошёл с ума, вы можете спокойно продолжать путь, вы также можете заговорить с ним, но вряд ли он сможет ответить что-то вразумительное – Актер мочит руки водой и бегает на четвереньках, дотрагиваясь до игроков (псих может подсказать путь, если они тупят)

- ГЛАВНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

1. Сразу как вошли – Актер дает всем игрокам понюхать больничный запах

2. Вы слышите изнутри звуки, там точно живой организм – Актер бьет по клетке и рычит, как ненормальный

3. Когда решили подходить к лабораторному столу №4 – Актер ставит перед одним из игроков стол, а на нем стоят 4 колбы и лежат 3 треугольные таблетки. Другому игроки под ноги ставят процессор – деревянная коробочка

4. Когда игрокам нужно взять со стола таблетки , похожие на Анальгин – Актер кладет на стол аскорбинки, передавая его уже другому игроку

5. Когда игроки вдыхают запах препарата – Актер подносит им под нос запах

6. Если решают испробовать аппарат на психе – Актер бьет по клетке и рычит

7. Мебель начинает немного трястись – Актер трясет кресла всех игроков, также можно уронить доски на пол

8. В вас от порыва ветра летят сначала листы бумаги – Актер бросает во всех игроков листами бумаги

9. Ящик с инструментами переворачивается – Актер бросает на пол ящик с инструментами, а в нем ключи

10. Снова запах гнили – Актер дает всем игрокам вдохнуть запах гнили

11. Перед каждым из вас на полу вы видите лужу рвоты, которая отвратительно пахнет – Актер дает всем игрокам вдохнуть запах рвоты и сильно брызгает на ноги водой

12. Если начинают бороться с Фантомом – Актер начинает, рыча, бегать вокруг игроков, хватая их за плечи, руки, ноги

13. Предметы, отправленные в вас Фантомом, падают на пол – Актер бросает пол часть шариков из тазика

- ЭНЕРГОБЛОК

1. Как только зашли – ветер

2. Если Эрик забирает все железные предметы – Актер выхватывает кусачки, пистолет, молоток

3. Если хотят забрать у Эрика антидот – Когда Эрик падает – Актер громко падает на пол, спиной вверх

- 4 ЭТАЖ

- КОРИДОР

1. Как только вошли – ветер

2. Будьте осторожны в этом подвале – Актер бросает прямо к ногам игроков несколько шариков и создает резкий ветер

- СКЛАД

1. Как только вошли – ветер

2. Повсюду кровь – Актер смачно капает водой на ноги всем игрокам

3. Вы пытаетесь сделать несколько шагов по телам – Актер дотрагивается до ступней игроков

4. ВОЕННЫЙ – Кто вы? – Актер резко хватает игроков за ноги

5. В конце коридора появляется огромный боевой дрон – Актер громко топает, имитируя шаги дрона

6. На двух руках у него по два пятиствольных крупнокалиберных пулемета – Актер кидает в стену мини-петарды

7. Вы чувствуете запах гнили – Актер дает всем игрокам запах гнили

8. Трупы военных на полу начинают шевелиться – Актер проводит по ногам всех игроков змеями

9. С потолка начинает капать какой-то осклизый гной – Актер капает на всех игроков водой сверху

10. Личинки и насекомые на полу начинают лопаться под вашими ногами – Актер кидает часть шариков в ноги игрокам

11. Вы плывете по коридору вперед к уродливому клоуну, который раньше был боевым роботом – Актер громко хохочет, как сумасшедший клоун

12. Вы бьете по нему, и клоун разлетается на 1000 разноцветных шариков – Актер бросает в игроков шариками из тазиков

13. Со всех сторон вас начинают оплетать какие-то черные щупальца – Актер какое-то время обвивает игроков проводами-крокодилами

14. Под ногами вы замечаете детали, о которых вам говорил военный – Актер кладет детали (коробка с двумя штекерами) под ноги одному из игроков

- РАДИОРУБКА

1. Эрик – Спасибо вам большое, вы спасли меня от верной смерти – Актер жмет руки игрокам

-5 ЭТАЖ

- КОРИДОР

1. Как только вошли – ветер

2. После всех слов МАСТЕРА в коридоре – Оператор: «Прямо у вас под ногами пробегают отвратительные подвальные крысы.» - Актер проводит змеёй по ногам всех игроков, либо катит шарики у их ног

- ПОДВАЛ

1. Здесь может также пробежать псих – Актер бежит мимо игроков, издавая ужасные звуки

2. Актер стучит по клетке (не все время, а когда ему удобно)

3. Если решили открыть ячейку №32 – Актер подает им ячейку (деревянная коробка из фанеры), внутри которой ключ, при этом, он царапает их за руки, мешая достать

4. Если решили подходить к клетке с обезьяной – Актер подносит клетку, издавая звуки, похожие на обезьяну, мешая взять ключи

- МЕТРО

1. В тот момент, когда вы понимаете, кто он, он резким движением бросается на вас – Актер бросается на одного игрока, начиная его душить, а, когда его убивают – громко падает на пол

2. На генераторе есть огромный рубильник, который находится в положении OFF – Актер подносит одному из игроков рубильник

3. Вы переводите рубильник в положение ON, буквально пальцами ощущая, как по нему бежит ток – Актер бьет резинкой по руке того игрока, кто включил рубильник

4. Неожиданно вас бьет мощный разряд тока – Актер бьет игроков резинкой и трясет стулья

5. Придя в себя, вы чувствуете знакомый запах гнили – Актер дает всем игрокам почуять запах гнили

6. По ногам стелется липкий холодный туман – Актер дает игрокам ветер в ноги

7. Мимо вас начинают мелькать неясные тени, каждая из которых как будто пытается вам что-то сказать – Актер начинает шептать, что-то ужасающее, находясь очень близко к игрокам, обмахивая игроков ветром

8. Вы переводите взгляд на поезд и обнаруживаете на его месте огромного склизкого червя – Актер сильно топает по полу пару раз

9. Он омерзительно вибрирует, как будто трясясь в агонии своего ранения – Актер дергает кресла всех игроков, как будто они вибрируют

10. Бесчисленное множество его конечностей тянется к вам – Актер оплетает игроков со всех сторон

11. Отовсюду на вас капает его слизь – Актер обильно капает на игроков водой

12. Снаружи вы слышите полный ненависти утробный вой – Актер громко издает ужасный вой

13. Вы чувствуете, что червь вибрирует всем телом – Актер подергивает кресла игроков, как будто в вибрации

14. Остальное время до финала – Актер подергивает кресла (вибрации от поезда)

Скрипт для общения с клиентами:
Скрипт для встречи:

Оператор встречает гостей в положительных эмоциях, он добр и разговаривает с ними подобающим образом. Перед приходом гостей, нужно подключить к колонке телефон и включить в первой комнате Moby.

- Здравствуйте! Проходите, располагаетесь на диванчиках. Вещи можете положить на эти же диванчики или повесить на вешалки. Сразу можете сходить в туалет. Не хотите чайку, печенья?

- Читали ли вы что-нибудь о квесте «ФАНТОМ»?

- Скажите, а как вы нашли нас? Через Мир квестов, Вконтакте или, может быть, рекламу?

- Начнем с того, что «Фантом» - это квест жанра «Во сне», и его нельзя сравнивать с обычными квестами в реальности. Основные правила вы узнаете уже там, но нужно остановиться на некоторых моментах.

- В течение 90 минут вы будете сидеть в удобных креслах с завязанными глазами и представлять всё, что будет с вами происходить (Оператор показывает маски и объясняет, как их нужно одевать). Ваши телефоны должны быть на беззвучном режиме

- Вы не можете снимать маски, ни во время, ни после игры, вы снимаете их только тогда, когда я вам скажу.

- В нашем квесте, вместо зрения, обострятся все ваши остальные чувства, будьте готовы к этому

- Квест нелинейный, в нем много ответвлений и развилок, вы можете сами решать, куда вы хотите пойти и что хотите сделать

- Вам необходимо громко и отчетливо обсуждать друг с другом, что вы хотите предпринять – так вы потеряете меньше времени на обсуждения

- И последнее – вы можете не пройти наш квест. Вы можете погибнуть, не успеть выбраться за 90 минут.

- Мы даем немного дополнительно времени, буквально пять-десять минут, если вы оставляете отзыв в соц. сетях, что вы были здесь (фотография с отзывом в соц.сетях). Сфотографируетесь прямо сейчас и выложите в сеть с хештегом Fantom_RnD, тогда у вас будет дополнительное время, но помните, что даже его вам может не хватить.

- Какой уровень подсказок вы хотели бы выбрать (полная свобода, подсказки только в ключевых моментах или частые подсказки)

- Давайте рассчитаемся сразу, чтобы не забыть об этом после квеста

- Теперь, я расскажу вам, с чего всё начиналось

Предыстория:

Оператор рассказывает серьезно, становится мрачным.

После тяжелой недели вы решаете немного отдохнуть. Вы идете на квест, он вам понравился, вы поставили ему самые высокие оценки. Оставшись довольными от такого времяпровождения, вы решаете пойти в бар, выпить немного пива под конец такого замечательного вечера. Вы идете по улице и замечаете недалеко от вас тусклое свечение окон. Приглядевшись, вы видите, что это бар, над входом которого виднеется небольшая табличка с надписью «Фантом». Вы решаетесь зайти в этот бар. Но прямо возле двери вы обращаете внимание на странное объявление. Да вот же оно, подойдите, прочтите его.

- Игроки подходят и читают

- Оператор отходит в сторону, включает сначала телевизор, после резко выключает свет. Продолжает говорить:

Ходят слухи, что компания Сигма устраивает бесчеловечные опыты не только над животными, но и над людьми. Поговаривают, что в ходе этих ужасных экспериментов открылся портал в другой мир, из которого явилась сущность по имени Фантом. Но, кто

знает, быть может, всё это всего лишь слухи. К чему вы придете, кому доверитесь, и чем всё закончится, будете решать только вы сами. Одевайте маски.

- Когда игра заканчивается, если игроки дошли до финала – заранее зайти в вк и включить победную музыку или музыку поражения, если проиграли.

Скрипт для провожания:

Оператор снова в положительных эмоциях.

- Можете снимать маски

- Садитесь, рассказывайте, как вам квест?

- Что понравилось вам больше всего?

- Хотите сделать фотографии? (фотографировать на их, и на свой фотоаппарат)

- Порекомендовали ли бы вы наш квест друзьям? (если нет, то почему?)

- Скажите, а где где вы бронировали? (если на мире квестов) – Если вам несложно, поставьте, пожалуйста, все десятки. Оставляйте отзывы. Если бронировали на мире квестов – оставляете, на мире квестов, если нет, то через ВК . У нас проходит конкурс – лучший отзыв месяца. Победитель получает бесплатное прохождение одного из наших квестов. Вам просто нужно оставить самый классный отзыв на мире квестов или в ВК.

- Скажите, а вам после бронирования предлагали получить скидку 50% на другой квест? Тогда у меня есть специальное предложение лично от меня. Вы можете получить скидку 40%, если бронируете другой квест сейчас, либо оставить предоплату 500 рублей и бронировать в другой день. Если не забронировали за 40% - берите с собой листовки – при предъявлении их вместе с промокодом вы получаете скидку 30% на другие наши квесты.

- У нас есть квест «Бункер». Это очень интересный квест с множеством электроники и довольно сложных загадок (более 30 разных загадок), над которыми интересно подумать. Вы можете сыграть в него с актером и без него. Главное, что этот квест хорошо погружает в саму атмосферу бункера, сталкеров, позволяет ощутить опасность за то, что не получиться выбраться. Ну, и, конечно, интересно всё разгадать. Также у нас есть квест « Побег из Алькатраса». Там вы оказываетесь в тюрьме и вам нужно, решая загадки, из неё выбраться. Я очень рекомендую вам сходить на «Бункер». Команды всегда остаются довольны после него.

- Чтобы мы всегда смогли с вами связаться, прислать вам скидки или информацию о каких-либо акциях – заполните вот эти бланки. Вам нужно оставить ваше имя и телефон.

- Что ж, тогда мы ждем от вас самых лучших отзывов, удачи вам! Спасибо за то, что посетили наш квест.

Рекомендации оператору:
Характеристики аппаратуры:

- К ноутбуку должны быть подключены мышка, сабвуфер и зарядка

- Всё, что необходимо подключить к сети, подключается через переноску (сабвуфер, микрофон, зарядка)

- Свет во второй комнате во время игры оставлять и на лампе и наверху – для видимости

- Звук микрофона должен стоять на отметке 25 (переключается пультом)

- Эхо микрофона на отметке 2 (переключается пультом)

- После включения сабвуфера необходимо нажать кнопку STAND BY

- На круговом переключателе звука звук ставить на 80%

- Сами колонки подключены к сабвуферу

- Все колонки должны работать

- Микрофон должен быть включен

- Ноутбук не должен выключаться или закрываться никогда

Действия оператора в игре:

К сожалению, полностью оцифровать действия оператора в квесте «ФАНТОМ» невозможно. Дело в том, что это абсолютно нелинейный квест, предполагающий полную свободу игроков. Поэтому работа оператора предполагает полную готовность к импровизации. Для этого можно дать несколько основных рекомендаций.

- Оператору необходимо четко знать сценарий и программу, по которой идет игра (это нужно для того, чтобы оператор понимал, по какому пути сейчас идут игроки, и насколько они далеко от финала, чтобы направить их, если это нужно).

- Иногда оператору приходиться останавливать записи для того, чтобы игроки совершили действие (нужно знать, что на каждой странице программы есть основная и дополнительная записи). Основная запись – черный плеер в верхнем левом углу страницы программы, дополнительная включается при нажатии кнопок программы – она производится в проигрывателе Windows.

- Чтобы у игроков создавалось ощущение полной свободы действия можно огласить им их выбор действия только один раз – в самом начале, где сразу 6 вариантов. Во всех же остальных случаях можно оставлять им полную свободу и быть всегда готовым к импровизации. Игроки могут решить совершать абсолютно необоснованные, даже глупые действия – тогда необходимо отходчиво сказать им, что их решение ведет в тупик. (Например, если игроки ещё в джунглях хотят поехать на -2 этаж, то оператор говорит им: «Вы решаетесь поехать на -2 этаж, но понимаете, что даже не знаете, где лифт»).

- Иногда по программе у игроков есть только один выбор и они долго стоят на месте и просят указать им, какой выбор у них есть. Не стоит оглашать им только один вариант. Можно сказать: «Вы можете решить сделать всё, что вам угодно». Обычно, когда они не могут решить, что им делать дальше, они хотят уйти тогда можно сказать им: «Помните, что двери сзади вас уже закрыты».

- Если актер подносит игрокам что-то, то оператор должен огласить, что поднесено и какому игроку. Для этого нужно в начале игры записать имена всех игроков.

- При решении загадок, игроки часто застревают на одном месте. Нужно дать им подсказки, если они не могут решить сами или у них возникают вопросы. (см. подсказки к загадкам).

- По ходу решения загадки с конем нужно говорить, где они подумали верно, и правильно назвали ответ, а где нет. Нужно запоминать, названные ими ответы, чтобы оглашать, какие ответы остались.

- Игроки часто хотят заговорить с персонажами, например, с Эриком. Тогда оператору нужно подделать голос, изменить эхо на единицу с двойки и поговорить с игроками соответствуя дальнейшим действиям персонажа. Например, игроки часто хотят «договориться» с Эриком, когда он, направляя на них пистолет, держит в руках антидот. Оператор, зная, какие развития сценария идут дальше, говорит, исполняя роль Эрика, изменяя голос: «Мне все равно, есть ли у вас деньги или нет, я могу легко убить вас, мне просто нужно взорвать эту проклятую базу».

- Желательно всегда доводить игроков до финала. Но некоторые гораздо больше ценят свободу действия. Поэтому, когда они хотят совершить действие, которое намного отдаляет их от финала, а времени совсем мало, то не стоит указывать им, что делать. Нужно просто напомнить, что у них мало времени.

- Оператор всегда должен помогать актеру. А потому должен знать применение абсолютно всего инвентаря и полностью знать сценарий действий актера.

- Оператор тоже должен уметь собирать квест.

- Оператору необходимо полностью знать программу, чтобы уметь импровизировать.

- По окончанию игры, доходящей до финала, включать победную музыку. (см. скрипты).

- Если игроки не успели пройти квест, нужно сказать реплику: «И на этом моменте вы вдруг чувствуете ужасную боль, распространяющуюся по всему телу. Вас сковывает, вы бьетесь в диких конвульсиях, страшная боль буквально растекается по вашим жилам. В последнем мгновении своей жизни, вы понимаете, что это конец. Трансмутация не заершена, вы погибли, игра окончена!» И тихо вывести их из квеста, включив предварительно музыку поражения.

- В начале игры засечь время на полтора часа.

Made on
Tilda